Стандарт ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» является наиболее известным и распространенным стандартом повышения качества. Это стандарт, который выбирают все те организации, которые намереваются вооружиться рабочим инструментом, направленным на постоянное и постоянное совершенствование, которые хотят повысить свою эффективность, снизить затраты и повысить лояльность клиентов. Компания с сертифицированной системой качества ISO 9001 — это компания, которая предлагает гарантию надежной структуры, оцениваемой вышестоящим органом, организованной таким образом, чтобы держать под контролем все аспекты своего бизнеса и гарантировать воспроизводимость результатов. и, следовательно, поддержания, а также постоянного улучшения обеспечиваемых стандартов качества. Стандарт ISO 9001 Основанный на семи принципах управления качеством, ISO 9001 не объясняет, как настроить модель управления с качественной точки зрения, но предназначен для того, чтобы побудить компании понять, каких целей они хотят достичь и как достичь их, максимально используя свои ресурсы:

Ориентация на клиента
Лидерство
Вовлечение людей
Процессный подход
Улучшение
Решения, основанные на доказательствах
Управление отношениями
Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества, когда организация:

а) нуждается в демонстрации своей способности регулярно предоставлять продукты или услуги, отвечающие требованиям заказчика и применимым обязательным требованиям;
б) направлен на повышение удовлетворенности клиентов за счет эффективного применения системы, включая процессы улучшения самой системы и обеспечения соответствия требованиям клиентов и применимым обязательным требованиям.


Преимущества сертификации ISO 9001

Сертификация ISO 9001 помогает организациям развиваться и улучшать свою деятельность, а также демонстрировать высокий уровень качества обслуживания потенциальным клиентам. Он обеспечивает большую видимость и прозрачность по отношению к эталонным рынкам и часто запрашивается в качестве предварительного или предпочтительного требования в контексте тендеров. Это позволяет лучше контролировать затраты, сокращать отходы, повышать производительность и эффективность внутренних процессов с последующим снижением неэффективности. Повышает способность удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов за счет лучшего знания и контроля компании.

Компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001, — это компания, которая:

создала адекватную систему управления качеством для своих продуктов и процессов
анализирует и понимает потребности и ожидания клиентов, а также обязательные требования, предъявляемые к его продуктам/услугам
гарантирует, что характеристики продукта были определены для удовлетворения требований заказчика и применимых обязательных требований
определил и управляет процессами, необходимыми для получения ожидаемых результатов (соответствующие требованиям продукты/услуги и повышение удовлетворенности клиентов).
он обеспечил наличие ресурсов, необходимых для поддержки деятельности и мониторинга вышеупомянутых процессов.
отслеживает и контролирует определенные характеристики продукта
работает над предотвращением несоответствий и принимает процессы улучшения, подготовленные для:
Устранение любых несоответствий, которые могут возникнуть (в том числе выявленных после поставки);
· Анализировать причины несоответствий и проводить корректирующие действия для предотвращения их повторения;
· Работа с жалобами клиентов
внедрил эффективный цикл внутренних аудитов и анализа со стороны руководства
постоянно контролирует, измеряет и улучшает эффективность своей системы управления качеством.

Зачем проходить сертификацию CSQ ISO 9001 вместе с Cm Group

Сертификация систем менеджмента приобретает на рынке тем большую ценность, чем авторитетнее орган, выдавший ее. Cm Group представляет наиболее важную итальянскую реальность в области оценки соответствия, а в области сертификации систем менеджмента она входит в число первых организаций по количеству выданных сертификатов. Его аудиторы присутствуют на всей территории страны; они могут похвастаться опытом, компетентностью, обновлениями и способствовать предложению полезных услуг не только организациям, но и пользователям обязательств последних: клиентам, потребителям, всем заинтересованным сторонам.