Сертификация систем менеджмента ISO 20121: надежность и авторитетная гарантия экологически устойчивого управления мероприятием

ISO 20121 «Устойчивые системы управления событиями. Требования и руководство по использованию» — это международный стандарт, который содержит требования, которым должна соответствовать система управления событиями, чтобы считаться устойчивой.

Получив сертификацию в соответствии с требованиями стандарта ISO 20121, Cm Group предлагает независимую стороннюю оценку и дает организациям возможность конкретно продемонстрировать заинтересованным сторонам, что события и мероприятия, связанные с ними, были разработаны и управляются устойчивым образом. . Сертификация повышает доверие, предоставляя авторитетную и независимую гарантию соблюдения стандарта устойчивого развития для систем управления.

Стандарт ISO 20121

На основе методологии «Планируй-Делай-Проверяй-Действуй» стандарт применим к различным категориям структур, таких как те, которые занимаются организацией мероприятий, поставщики услуг для этих мероприятий, в дополнение к Системе управления, относящейся к организации. одного мероприятия (например, кейтеринг, системы, стенды и т. д.). В частности, это относится к любому типу организаций, которые намереваются:

  • создать, внедрить или улучшить устойчивую систему управления для всех типов событий и сторон, участвующих в процессе
  • обеспечить соблюдение политики устойчивого развития
  • продемонстрировать соответствие управлению процессами на международном уровне

Преимущества сертификации ISO 20121

Международный стандарт ISO 20121 позволяет тем, кто участвует в организации мероприятий любого типа, продемонстрировать свою корпоративную социальную ответственность за счет принятия организационного дизайна, основанного на экономическом управлении экологическими и социальными воздействиями, что позволяет им:

  • Сокращение использования ресурсов и затрат
  • Повышение эффективности и рентабельности
  • Повышение эффективности, доверия и прозрачности
  • Снижение риска административного разбирательства и штрафов
  • Улучшение отношений со всеми заинтересованными сторонами
  • Укрепление отношений с инвесторами и клиентами
  • Повышение конкурентоспособности на рынке
  • Защита и укрепление корпоративной репутации.